Галереи дизайнеров

Картинки на букву у в начале слова для детей

По вашему запросу «картинки на букву у в начале слова для детей» нашлись изображения:

Картинки На Букву У В Начале Слова Для Детей

Как хорошо уметь читать! – это знает каждый человек.

Когда-то мы были очень маленькими и что-то очень красивые картинки цветы делали в первый раз. Первый раз пошли, сказали первое слово, выучили первую букву. Некоторые очень быстро выучили буквы и научились читать. А кому-то, научиться читать было тяжело. Чтобы наши дети быстро и интересно научились читать, мы разработали проект абвгдйка. П роект абвгдйка можно использовать: На обычных уроках чтения в 1 классе; на открытых уроках; дома, для проведения интересного досуга и самостоятельного изучения букв;. Он содержит основные элементы для проведения урока в 1 классе. Для сообщения темы урока и актуализации внимания детей разработаны 33 картинки про каждую букву, которые учитель может показать в начале урока и повесить на доску. Для изучения нового материала разработаны видеоуроки в соответствии с методикой обучения чтению детей в 1 классе.

Все уроки построены начиная со схем слов, которые постепенно заменяются словами с уже изученными буквами и текстами. Каждый видеоурок имеет музыкальное сопровождение и какой-то сюжет. Например, мотив русских народных сказок про бабу-ягу и емелю или рассказ в. Сутеева, про петушка, которого не раскрасили. Каждый видеоурок имеет интересное начало, которое постепенно подводит детей к изучению звуков и букв. Изучение букв начинается с изучения звука. Вместе с героями, в словах и предложениях, сначала выделяется звук и только потом сообщается, что все звуки на письме обозначаются буквами. А в некоторых видеоуроках используются игры, чтобы лучше запомнить те или иные звуки. Например: Все видеоуроки не только знакомят детей с буквами и звуками, а также рассказывают о гласных и согласных, звонких и глухих, твердых и мягких звуках, показывают, как пишутся печатные буквы.

Например: Также дети узнают и запомнят правило употребления большой буквы, узнают про некоторых известных людей, города и страны, которые пишутся с большой буквы. Например: Во всех уроках есть интересные игры, чтобы дети лучше запомнили нужный звук и букву. Например: сложить букву п из зернышек, букву р из конфет, а ч из кокосов, найти буквы в кубиках, сварить компот из слов, составить слова из кубиков, сделать бусы из букв и др. После просмотренного видеоурока детям самостоятельно предлагается выполнить задания. Для этого мы разработали 33 упражнения. Это интересные задания, по просмотренному видеоуроку, которые ребенок может выполнить самостоятельно. В заданиях детям предлагается: -дописать буквы или раскрасить по клеточкам; например: -вспомнить и написать звук, который обозначает буква. Например: -раскрасить картинку или части картинки с нужной буквой; например: -а также дети поиграют в интересные игры, допишут нужные буквы, почитают, а в конце урока, вместе с мышкой, поселят букву в нужный домик на ленте букв. Например: Кто мы такие и почему смогли сделать этот проект на высоком уровне?

Дмитрий тарасов учитель информатики руководитель проекта для учителей.

"учитель наше семейное дело. Мои родители также учителя, именно поэтому я прекрасно знаю все сложности, не только работы, но и жизни учителей". Здравствуйте. Меня зовут дмитрий тарасов, я учитель, который в течение нескольких лет изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще в 2008 году я начал делиться накопленным опытом с коллегами на сайте videouroki. Net. Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов. Уже более 5 лет, мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради и прочие полезные материалы для работы учителей. На этой странице вы можете увидеть и получить один из результатов этого труда. Посмотрите, что пишут учителя о наших проектах (реальные аниме картинки с днем учителя скриншоты из моего почтового ящика). Согласитесь в видеоуроке мы можем наглядно показать то, что невозможно показать на доске.

Посмотрите пример одного из видеоуроков. С помощью данного проекта у вас будет время, желание, а главное, возможность заинтересовать своих учеников!!! Описание видеоуроков. А теперь давайте посмотрим полный список уроков и их краткое описание. Урок 1. Гласный звук [а],буквы а,а. В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами а,а и звуком [а] вместе с аистом, которого зовут алёша. Увидят, как пишутся печатные буквы а,а и помогут алёше дописать стёртые буквы. Узнают, когда пишется большая буква а, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные.

В конце урока алеша сходит на экскурсию в лес и посмотрит, где слова с буквами а,а встречаются в жизни. Урок 2. Гласный звук [o],буквы o,o. В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами о,о и звуком [о] вместе с осликом, которого зовут охохо. Увидят, как пишутся печатные буквы о,о и помогут ослику дописать стёртые буквы. Узнают, когда пишется большая буква о, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные. В конце урока ослик сходит на экскурсию на реку и посмотрит, где слова с буквами о,о встречаются в жизни. Урок 3. Гласный звук [и], буквы и,и. В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки, про алёнушку и братца иванушку. Однажды мама и папа ушли на работу, а аленушке сказали, чтобы братца иванушку смотрела. Отец с матерью ушли, а аленушка не забыла, что её говорили.

Она отвела братца в школу, а сама побежала с подружками играть.

А в школе дети изучали букву и. В этом уроке, вместе с иванушкой, дети познакомятся с гласными буквами и,и и звуком [и]. Увидят, как пишутся печатные буквы и,и, поиграют в интересную игру, узнают, когда пишется большая буква и, а когда маленькая. Урок 4. Гласный звук [ы], буква ы. В этом уроке дети познакомятся с гласной буквой ы и звуком [ы] вместе с домовёнком, которого зовут пых. Он живёт за печкой и постоянно пыхтит. Увидят, как пишется печатная буква ы и помогут домовёнку фото в постели девушки и парня раскрасить кружочки так, чтобы получилась буква ы. Узнают, в каких словах пишется буква ы.

В конце урока, пых будет пить чай вместе с мышками и вкусным сыром. Урок 5. Гласный звук [у], буквы у, у. Данный урок основан на истории о маленьком утёнке, который вылупился из гнезда. В деревне сидела на яйцах мама утка и выводила утят. Вдруг скорлупа затрещала, и из скорлупы выглянул утенок. Утенка назвали умка. Шло время. Умка подрос и стал сам учиться летать и изучать буквы.

И первая буква, которую он выучил, была буква у. В этом уроке, вместе с утёнком, дети познакомятся с гласными буквами у,у и звуком [у]. На электронном планшете найдут все буквы у, сфотографируют предметы и объекты в названии которых есть звук [у] и буква у. Урок 6. Согласные звуки [н], [н’], буквы н,н. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами н,н и звуками [н] и [н’] вместе с мальчиком, которого зовут незнайкин. Увидят, как пишутся печатные буквы н,н и помогут незнайкину раскрасить клеточки в том порядке, чтобы получилась буква н. Узнают, когда пишется большая буква н, а когда маленькая и разгадают загадки. В конце урока незнайкин сходит на экскурсию в зоопарк и посмотрит, где слова с буквами н,н встречаются в жизни. Урок 7.

Согласные звуки [с], [с’] буквы с, с.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами с,с и звуками [с] и [с’] вместе с учительницей – совой и её учениками. Открываем календарь и снова осень. А точнее – сентябрь. В лесной школе прозвенел первый звонок, многие зверята сели за парты и стали учиться. А учить лесных зверят стала мудрая сова соня савельевна. В этом уроке дети узнают, когда пишется большая буква с, а когда маленькая, разгадают загадки, научаться писать печатные буквы с,с. Урок 8. Согласные звуки [к], [к’] буквы к,к. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами к,к и звуками [к] и [к’] вместе с котиком, которого зовут кузя и его одноклассницей кисой. Кузя, учится в школе, но иногда может заснуть на уроке и получить двойку.

Поэтому его посадили с самой лучшей ученицей класса кисой. Она-то не даст заснуть кузе и научит его уму-разуму. В этом уроке дети вмести с котиками допишут стёртые буквы, сходят на рыбалку и сфотографируют предметы и объекты в названии которых есть буквы к,к. Урок 9. Согласные звуки [т], [т’], буквы т,т. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами т,т и звуками [т] и [т’] вместе с девочкой таней и её братом тимуром, которые живут на улице тимирязева в доме 15. Увидят, как пишутся печатные буквы т,т и вместе с таней и тимуром раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква т. Узнают, когда пишется большая буква т, а когда маленькая и разгадают загадки. Урок 10. Согласные звуки [л], [л’], буквы л,л. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами л,л и звуками [л] и [л’] вместе с лисой-ларисой. Однажды гуляла лариса по лесу и, на пенечке, нашла книгу.

А в книге лариса увидела много интересного про букву л. В этом уроке дети вмести с ларисой напишут по точкам букву л, найдут и обведут все буквы л, вспомнят, когда пишется большая буква л, а когда маленькая. В конце урока погуляют по лесу и разгадают загадки. Урок 11. Согласные звуки [р], [р’], буквы р,р. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами р,р и звуками [р] и [р’] вместе с котиком, которого зовут рыжик. Рыжик очень любит учить мышек-норушек. То готовить научит, то рыбу ловить. А в этом уроке решил рыжик поучить мышек грамоте и познакомить их с буквой р.

В этом уроке, рыжик вместе с мышками, сделают букву р из конфет, построят дом из тех объектов, в названии которых есть звуки [р] и [р’] и буква р.

А также сходят на рыбалку и научаться писать буквы р,р. Урок 12. Согласные звуки [в], [в’] буквы в, в. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами в,в и звуками [в] и [в’] вместе с девочками: верой, викой и валей, которые учили своих друзей. Вера испекла с мамой крендель похожий на букву в и угостила подруг. Девочки узнали букву в и решили рассказать про эту букву мягким игрушкам-своим друзьям. В этом уроке дети увидят, как пишется большая буква в, а как маленькая, найдут все буквы в среди других букв, и будут учиться читать по слогам. Урок 13. Гласные буквы е,е. В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки про емелю, который любил лежать на печи. Однажды заснул емеля и снится ему сон, что поехал он в школу учиться. А в школе дети изучали большую букву е и маленькую букву е.

И в этом уроке, вместе с емелей, дети будут знакомиться с буквами е,е и звуками [э] и [й’э]. Дети вместе с емелей раскрасят клеточки таким образом, чтобы получилась буква е, поиграют с енотом в интересную игру и почитают по слогам. Урок 14. Согласные звуки [п], [п’] буквы п,п. В основу данного урока положен сюжет сказки в. Сутеева про петушка, которого забыли раскрасить. Однажды мышка-норушка нарисовала петушка и не раскрасила. Пошел петушок гулять. Увидела его собака и говорит: -что ты ходишь такой нераскрашенный? Посмотрел петух в воду и совсем огорчился, даже заплакал. -не печалься, говорит собака, иди в школу, к детям, они тебе помогут.

Пришёл петушок в школу и попал на урок чтения. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами п,п и звуками [п] и [п’], дадут имя петушку, сделают букву п из пшена, а в конце раскрасят петушка. Урок 15. Согласные звуки [м], [м’] буквы м,м. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами м,м и звуками [м] и [м’] вместе с мышками, которых зовут мыша и миша. В этом уроке, мышата сварят компот, из продуктов в которых есть звуки [м] и [м’] и буквы м,м, допишут стёртые буквы и почитают по слогам. А также вспомнят, когда пишется большая буква м, а когда маленькая. Урок 16. Согласные звуки [з], [з’] буквы з, з.

В основу данного урока положен сюжет г.

Юдина про зайчика, зонтик и волка. Однажды гулял зайчик по лесу и зонтик нашёл. Вдруг видит – прямо из зарослей волк смотрит злющими глазами. Решил зайка стать на пенёк и притвориться грибом. Вдруг подул сильный ветер и унёс зайчика в зелёный город. В этом уроке, вместе с зайчиком, дети познакомятся с согласными буквами з,з и звуками [з] и [з’], поиграют в интересную игру, узнают, что иногда, в словах, вместо звуков [з] и [з’], можно слышать звуки [с] и [с’]. Урок 17. Согласные звуки [б], [б’] буквы б, б. В основу данного урока положен сюжет г. Юдина про барана, бобра и белочку.

Однажды купил баран борис на базаре 2 барабана, сел под берёзами и стал играть. Тут ещё бобёр бим с балалайкой прибежал и тоже стал играть. Такой шум подняли, что спустилась белочка с дерева и попросила играть тише. А музыканты ещё громче стали играть. Решила тогда белочка занять музыкантов полезным делом и познакомить с согласными буквами б,б и звуками [б] и [б’]. В этом уроке дети поиграют в интересные игры, допишут стёртые буквы, почитают по слогам, вспомнят, когда пишется большая буква, а когда маленькая. Урок 18. Согласные звуки [д], [д’] буквы д,д. В основу данного урока положена история про волшебника, который любит делать добрые дела. В этом уроке дети, вместе с волшебником, познакомятся с согласными звуками [д] и [д’] и буквами д,д, наколдуют слова и сделают букву д из кубиков. В конце урока волшебник сделает несколько добрых дел: поможет дюймовочке, деду вытащить репку и деду морозу. Дети также вспомнят, когда пишется большая буква д, а когда маленькая.

Урок 19. Гласные буквы я,я. В основу данного урока положена история про бабу-ягу, которой гуси-лебеди принесли электронный планшет. Смотрела яга на этот планшет, и так крутила, и этак. Никак не может понять, что с ним делать. Присмотрелась яга и видит, кнопка красная нарисована. Нажала она на эту кнопку и вдруг планшет заговорил человеческим голосом. В этом уроке, вместе с ягой, дети узнают про буквы я,я и звуки [а] и [й’а], поиграют в интересные игры, увидят японию и ямайку и почитают по слогам. Урок 20. Согласные звуки [г], [г’] буквы г,г.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами г,г и звуками [г] и [г’], о которых расскажет дедушка гена своей внучке гале.

Дети вместе с галей разгадают загадки, раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква г, посмотрят дедушкин фотоальбом и почитают. А также узнают, что иногда, в словах, вместо звуков [г] и [г’], можно слышать звуки [к] и [к’]. Урок 21. Согласный звук [ч’] буквы ч,ч. В основу данного урока положена история про чунгу и чанга, которые живут на одном острове. На этот остров часто приезжали туристы и научили чунгу читать и писать. А вот чанг никак не мог освоить грамоту. И вот однажды привезли туристы интересные свертки, с помощью которых чанг научился читать. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами ч,ч и звуком [ч’], сделают букву из кокосов и пойдут искать клад. А также вспомнят, когда пишется большая буква ч, а когда маленькая. Урок 22. Буква ь.

В основу данного урока положен сюжет г. Юдина про букву «мягкий знак», с которой никто не хотел дружить, потому что она не обозначает звука. И вот однажды захотели буквы составить слово «гвоздь», а так как с «мягким знаком» они не дружили, то у них ничего не получилось. В этом уроке дети познакомятся с буквой «мягкий знак», узнают, как слово угол превратить в уголь, поиграют в прятки и нарисуют букву «мягкий знак». Урок 23. Согласный звук [ш], буквы ш,ш в этом уроке дети познакомятся с согласными буквами ш,ш и звуком [ш] вместе со школьниками сашей и машей, которым учительница задала домашнее задание – нарисовать картинки, которые начинаются на буквы ш,ш. В этом уроке, дети сделают букву ш из цветной бумаги, поиграют в интересную игру и найдут все буквы ш, узнают про картину и. И. Шишкина «мишки в лесу» и немного почитают. Урок 24.

Согласный звук [ж], буквы ж,ж в основу этого урока положена история о пчёлах, которые, вместо того, чтобы работать, соревновались, кто кого пережужжит. Тут солнышко спустилось и говорит, что стыдно пчёлам не работать. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами ж,ж и звуком [ж], увидят, как пишутся эти буквы и поиграют в интересную игру. А также узнают, что иногда, в словах, вместо звука [ж], можно слышать звук [ш]. Урок 25. Гласные буквы ё,ё. В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами ё,ё и звуками [о] и [й’о], вместе с ёжиком. В этом уроке, дети увидят, как пишутся буквы ё. Ё, раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква ё, найдут игрушки с буквой ё и поиграют в интересную игру. А также узнают, что в тех словах где есть буквы ё,ё - они всегда ударные.

Урок 26. Звук [й’], буквы й,й.

В основу этого урока положена история а. Шибаева о гласных буквах, которые стали раздавать друг другу звуки. А буква «и краткое» звука не получила-не хватило. Решили тогда гласные буквы отправить букву «и краткое» к согласным буквам. Согласные буквы дали «и краткому» звук [й’] и сказали, что он будет звонкий. В этом уроке дети познакомятся со звуком [й’], буквами й,й, узнают, что эта буква может закончить слово май или стать, например, перед звуком [а], и получится буква я. А ещё дети раскрасят букву й и поиграют в прятки. Урок 27. Согласные звуки [х], [х’] буквы х,х.

В основу этого урока положена история про муравья хвастуна, который очень любил хвастаться. То расскажет, как он слона за хобот на дерево закинул, то, как ход сквозь всю землю прорыл и вылез в африке. А сегодня. На уроке решил хвастун рассказать всем про согласные звуки [х] и [х’] и буквы х,х. Вместе с муравьями дети разгадают загадки, сделают из сухих веток букву х, увидят как пишутся буквы х,х. Урок 28. Гласные буквы ю,ю. В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами ю,ю и звуками [у] и [й’у], вместе с червяком и черепахой юлей. Дети увидят как пишутся буквы ю,ю, как червяк прорыл ход в горе, в виде буквы ю, составят из кубиков слова со звуками [у] и [й’у],которые на письме обозначаются буквами ю,ю, немного почитают и обведут все буквы ю в стихотворении про юльку. Урок 29. Согласный звук [ц], буквы ц,ц. В основу этого урока положена история про царя, который очень хотел, чтобы его дочь была грамотная.

Он издал указ, в котором говорилось: «кто научит царевну читать и писать, тот получит мешок золота! ». На следующий день пришёл какой-то человек и принёс сундук с интересными свёртками, с помощью которых царь сам научил свою дочь читать и писать. В этом уроке дети познакомятся с согласным звуком [ц], и буквами ц,ц, сделают бусы из букв ц, вспомнят когда пишется большая буква. А когда маленькая. Урок 30. Гласный звук [э], буквы э,э. В основу данного урока положена история про одного учёного и его внука эрика. Однажды пришёл эрик к дедушке и захотел, вместе с ним, сделать что-нибудь полезное. А так как дедушка был учёный, то взял колбу, бросил туда палочки и шарики, и получилась буква э. В этом уроке дети найдут на электронном планшете все буквы э, увидят, как они пишутся, вспомнят, когда пишется большая буква, а когда маленькая. Урок 31.

Согласный звук [щ’],буквы щ,щ.

В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки про емелю и щуку. Однажды пошёл емеля на речку за водой, прорубил лёд и смотрит, в проруби щука. Схватил он щуку, а она просит, чтобы емеля её отпустил. Согласился емеля её отпустить, если она научит его читать и писать. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами щ,щ и звуком [щ’], увидят, как пишутся буквы щ,щ и сделают букву щ из снежков. Урок 32. Согласные звуки [ф], [ф’] буквы ф,ф. В этот урок положена история про доброго и мудрого дядюшку филина, который превратился в фокусника, и, с помощью фокусов, познакомил маленьких совят со звуками [ф], [ф’] и буквами ф,ф. В этом уроке дети увидят, как буква в превратилась в ф, как шарик превратился в шарфик и как буква ф превратилась в ключ от замка. А также увидят, как пишутся буквы ф,ф и поиграют в прятки.

Урок 33. Буква ъ. Однажды шёл по дороге грустный «восклицательный знак» и встретил «мягкий знак». «восклицательный знак» рассказал «мягкому знаку», что он идет к «твёрдому знаку» на день рождения и хочет сочинить про него рассказ, но у него ничего не получается. «мягкий знак» решил помочь «восклицательному знаку». В этом уроке дети узнают про букву «твёрдый знак», которая не обозначает звука, увидят, как пишется «мягкий знак» и поиграют в игру. Урок 34. Русский алфавит. В этом уроке дети узнают, что все буквы живут в одном большом домике, который называется алфавит. Узнают, для чего люди придумали алфавит и что в алфавите буквы стоят в определённом порядке. Запомнят, что в русском языке 33 буквы, среди которых есть гласные и согласные, а также увидят каждую букву отдельно и вспомнят, как она правильно называется и какие звуки обозначает.