Страх Божий

Беседа 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи?

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

страха. Божия. на. высших. ступенях. духовного. развития. Теперь нам рода: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2, 12).

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!.. Когда ты начнешь говорить людям правду, когда ты начнешь служить Богу истиной, служить в Духе и в истине Господу - ты будешь терпеть.

Тогда начнутся у тебя гонения, тогда ты только начнешь терпеть, тогда только ты начнешь ощущать на себе то слово, которое Иисус сказал, что по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь! О ком это Иисус говорил? Иисус говорил о тех людях, которые будут называть себя христианами, и они будут очень любить тех людей, кто им будет льстить..

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках.

не только в присутствии моём, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение.

Мысли человека — пропуск к Богу. Змей КА перепечатал из . Как много проблем накопилось на Планете Земля — как на уровне семей, на уровне родов, наций, так и человечества в целом. Проблемы, происхождением которых являются ваши грехи и пороки, опутали вас на всех уровнях общества, но самое страшное, на уровне вашего сознания! Оттого и нет вам покоя ни днём, ни ночью, вы всё время суток решаете проблемы, которые не могут быть решены, поскольку происходят от вас самих, — повторяю: Вы всё дерётесь с тенью, вы всё гоняетесь за призраками, призраками достатка, удачи и благополучия.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии.

преисподней — злых духов, которые должны сделать это по страху (см. отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно! А потому нужно бояться, чтобы не упасть и не погибнуть. Однако Папа показал мне сегодня, что на этом пути мы испытывает страх и трепет не потому, что путь трудный и угодить Ему сложно, а потому что этот путь новый.

Все новое обычно страшно. Нам естественно бояться всего нового. Спасение, о котором говорится в этом стихе, — это наши отношения с Папой. Начинать и развивать отношения страшно.

Толкования на Фил. 2:12

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение». Совершать своё спасение — значит осуществлять его, доводить его до.

Бог - Тот, Кто работает в вас Филиппийцы повиновались направлению Павла, пока он был с ними. Теперь, когда его не было с ними, он ободрял их поступать также, так как послушание Слову Бога ведет их ко спасению. Послушание должно быть непрерывным. Совершать свое спасение означает продолжать расти в познании Христа - расти в духе повиновения и послушания Богу. Страх и трепет перед Богом являются истинными, когда мы перестаем полагаться на себя. Только Бог может работать в нас так, чтобы изменять наши желания соответственно Его воле и дать нам силы действовать.

Благодаря Божьей работе в нас, мы можем осуществить прекрасный Божий план в нашей жизни. Все делайте без ропота Когда мы повинуемся без ропота или споров, мы становимся безупречными и чистыми. Строптивое и развращенное поколение не может осудить нас. Кроме того, когда мы твердо держим слово жизни, мы сияем ярким светом Божьего влияние и надежды для тех, кто находится в темноте. Это было надеждой Павла на них, когда он трудился для их веры. Павел даже был готов отдать свою жизнь, если их вера и жертвенное служение созрели для Бога.

Живя такой жизнью, мы можем радоваться друг о друге. Отче, благодарю Тебя за Твою готовность работать во мне.

Спасение, достигнутое молитвой

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле. Я считаю, что центральным словом в м стихе — это послушание. Именно через послушание Истине мы совершаем свое спасение.

Аудио диск № Со страхом и трепетом совершайте свое спасение | Гантовник А.М.

Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень. Позднее королевская чета жертвует жизнью двух своих сыновей, для того чтобы вернуть Иоганна к жизни, и, само собой разумеется, верный Иоганн после своего спасения воскрешает погибших мальчиков.

И тема верного служения, и тема жертвы, и тема молчания — все они по-своему преломляются в"Страхе и трепете". Героем книги является ветхозаветный Авраам, от которого Бог потребовал принести в жертву любимого сына, основным же предметом исследования — рождение религиозной веры. Авраам как"отец веры" в трактовке Кьеркегора отличается от других героев духа отнюдь не тем, что он подвигнут на полное самоотречение это, по мнению датского теолога, есть лишь предварительный этап на пути к истинной вере — этап, на который способен и"рыцарь самоотречения", готовый пожертвовать всем ради бесконечности Абсолюта , а тем, что одновременно он сохраняет полную уверенность в обретении Исаака"силой абсурда" в этой жизни.

Авраам как"рыцарь веры" абсолютно убежден, что не только он сам стоит в бесконечном отношении к Богу, но и Бог в свою очередь проявляет абсолютный интерес и заботу по отношению к его конечной жизни и конечной любви.

К Филиппийцам 2